профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Оптимизация действующей службы

Оптимизация действующей службы - прежде чем что-то менять необходимо провести детальный аудит, на основании его разработать проект. задача впервую очередь не навредить. так же есть риски саботажа со стороны сотрудников. которые не хотят перемен. http://bering-group.ru/2016/10/03/bering-bering/ тут можно почитать. есть описания проектов, и про саботаж

  1. Все мы знаем, что отдел продаж можно считать сердцем любой компании. Во многом именно от результатов работы этого отдела будет зависеть, насколько успешной будет компания, и насколько прибыльным окажется бизнес. Однако на текущий момент времени есть не так много отделов продаж, готовых похвастать по-настоящему внушительными результатами. Конечно же, в работе отдела продаж и при взаимодействии с клиентами часто возникают различные сложности. Однако если показатели отдела продаж долгое время оставляют желать лучшего, самое время задуматься об оптимизации работы подразделения.При этом обязательно потребуется детальный аудит отдела продаж. Позднее на его основе создается проект определенных изменений. Ведь главной задачей специалистов становится не навредить той схеме, что уже работает на определенный момент времени.“Пока у вас небольшой бизнес, вы обязаны вникать в детали работы каждого подразделения… Если он растет, вам рано или поздно придется решать, кто вы: менеджер или предприниматель. Если вы – менеджер, оставайтесь в бизнесе и способствуте его росту. Если вы – предприниматель, ищите менеджера. Найдете – и сможете двигаться вперед, наслаждаясь жизнью и создавая новый бизнес” (Ричард Брэнсон)

    На практике распространена ситуация, когда оптимизация действующего отдела продаж становится поистине необходимой задачей. К примеру, специалист отдела продаж может просто не отвечать на входящие звонки, а реальное время, которое необходимо для решения клиента, оказывается более значительным, нежели то, которое определено руководителем. При этом запланированный алгоритм продаж может совершенно не соблюдаться сотрудниками.

    В результате возникает дефицит времени, который обязательно сказывается на работе с клиентами. Наша компания ставит перед собой самые разные задачи по оптимизации отделов продаж самых различных компаний. Во многих ситуациях найти выход самостоятельно становится достаточно сложно. В таком случае компания “Беринг” готова предложить свое содействие.

    Саботаж со стороны сотрудников

    К сожалению, внутренние разногласия для многих компаний нельзя считать редкостью. Часто происходят трения между руководителями и рядовыми сотрудниками по самым различным вопросам. Это может быть постановка целей со стороны руководителя, денежные вопросы, в том числе премирование, вопрос перераспределения обязанностей между сотрудниками. Падение объемов продаж и ухудшение выплат по заработным платам в условиях экономических неурядиц также играют отрицательную роль. В результате происходит постепенное нагнетание ситуации, из-за чего возможно несоблюдение сроков и объемов выполняемых задач.

    В подобной ситуации очень важно найти способы по взаимодействию между руководством и рядовыми сотрудниками. Оптимизация работы отдела приводит к изменению микроклимата внутри коллектива, к возникновению доверия и согласия между двумя противоположными сторонами.

    “Предпринимательство не означает просто получение еще одного клиента. И это не означает просто работу на самого себя. Как и не означает, что вы обязательно должны стать «Номером один». И это не обязательно означает зарабатывание большого количества денег. Напротив, предпринимательство – это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал. Именно поэтому вы можете сделать очень многое для этого и двигаться вперед” (Ричард Брэнсон)

    Что мы предложим вам

    Компания “Беринг” предлагает свое всестороннее содействие при оптимизации работы отделов продаж. И не только. Мы работаем с самыми различными отделами той или иной направленности. Для создания проекта может понадобиться от нескольких недель до нескольких месяцев. За данное время мы проведем внутренний аудит организации, разработаем всю требуемую техническую, нормативную, иного рода документацию, которая во многом определяет работу отдела, найти те инструменты, которые позволят значительным образом изменить работу отдела продаж и увеличить его эффективность.

    Также мы обязательно предложим своим клиентам книги продаж, скрипты входящих и исходящих звонков и инструкции для руководителей отделов для последующего их внедрения в практической плоскости. Наши специалисты уделят самое пристальное внимание анализу работы персонала, а также возможному подбору новых сотрудников на конкурсной основе. Кроме того, мы располагаем авторскими методиками по проведению анализа работы отделов продаж. Все эти знания обязательно найдут свое реальное воплощение на практике. Позднее мы сможем разработать для вас схемы бизнес-процессов и подробные карты, внедрение которых осуществляется на автоматизированной основе.

есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта