профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Территориальная экспания

Анализ перспектив выхода на новые российские и зарубежные рынки. Позволяет определить емкость и потенциал рынка, вывить сильные и слабые стороны конкурентов, определить целевые группы клиентов.

Волнует ли вашу компанию перспектива по выходу на российский или один из зарубежных рынков? Рано или поздно с такой проблемой сталкивается практически каждая организация, которая непрерывно развивается, находит все новых клиентов и стремится занять все более прочные позиции. Самостоятельно очень сложно просчитать все возможные риски такого важного решения. Если у вас нет такого опыта, отличных специалистов в штате, то становится трудно понять, стоит ли нет принимать подобное решение.

“Кто не обладает мужеством рискнуть жизнью для достижения своей свободы, тот заслуживает быть рабом” (Георг Гегель)

В том случае, когда компания выходит на новый для себя рынок, она обычно оказывается в условиях жесткой конкуренции. В таких условиях можно работать в наиболее качественном режиме лишь в том случае, если применять наиболее современные на сегодняшний день методы управления, в том числе и в сфере маркетинга. Именно благодаря качественному маркетингу со стороны нашей компании удастся изучить рыночный спрос, понять требования потребителей к конкретному виду продукции. Капиталовложения для выхода на рынок, затраченные средства обязательно должны носить оправданный характер. А для этого обязательно необходимо изучить потребительский спрос и определить, какие принципы и методы маркетинговой деятельности следует использовать в каждом конкретном случае.

“Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день” (Джим Рон)

Благодаря анализу по перспективам выхода компании на внутренний и внешний рынок удается определить емкость и потенциал рынка, вывить сильные и слабые стороны конкурентов, определить целевые группы клиентов. Эти данные служат для разработки стратегии позиционирования, адаптации под местные рынки товарного ассортимента, определения цены, каналов распределения и стратегии продвижения.

Основная техника по определению выхода компании на рынки

Если руководство организации принимает решение о том, что необходимо выходить на тот или иной рынок, то оно должно понимать, что следом за этим последует расширение функций. При этом большую важность имеет проведение аналитической работы с тем, чтобы понять насколько эффективной окажется такая деятельность. Наибольшее значение в этом случае получают экономические исследования, ведь взвешенная экономическая стратегия имеет большое значение при работе на внешнем рынке.

Условия, которые необходимы для выхода на новые рынки

Именно исследование рынка следует считать основой грамотного маркетинга. При этом обязательному анализу подлежат все условия, которые имеют отношение к реализации товара на новом рынке. Программа проводимого исследования во многом зависит от особенностей работы организации, особенностей продукции, и также тех критериев, которые имеют наиболее важное значение:

  • Исследование внешнего окружения организации. В данной связи происходит рассмотрение наиболее важных макроэкономических показателей, а также состояния рынка, конкурентной среды. Анализ в отношении внешней среды должен строиться с анализом мирового рынка в целом, это позволяет не упустить наиболее актуальные на сегодняшний день тенденции и те новые возможности, которые в состоянии предоставить рынок.
  • Обязательно нужно провести анализ наиболее сильных сторон организации и тех сторон, что следует считать потенциально слабыми. Нужно понимать, какие трудности возможны при продвижении компанией своей продукции. Также для компании обязательно необходимо определить наиболее конкурентные по своему характеру преимущества. Руководство организации должно отчетливо осознавать, что оно в состоянии предложить на рынке на сегодняшний день.
  • Важно обязательно понимать, как можно учесть интересы самых различных игроков, имеющих отношение к организации – поставщиков, конкурентов, клиентов. В большинстве случаев у заинтересованных в сотрудничестве лиц могут быть совершенно разные ожидания от компании, а совместить их определенным образом оказывается достаточно сложным по существу делом.

Как определить, насколько перспективным для работы является внешний рынок

Чтобы исключить те рынки, которые пользуются наименьшей привлекательностью, важно обращать внимание на следующие факторы:

  • Факторы экономического порядка – возможности по корректировке курса валют, покупательная способность населения;
  • Факторы политического порядка – в том числе стабильность режима, политический строй;
  • Факторы географического порядка – удаленность рынка от места основного производства, а также условия, характерные для определенной местности;
  • Факторы, связанные с торговой политикой – наличие таможенных барьеров при ввозе продукции и т п.

Как вы видите, вопросов, связанных с продвижением продукции компании на новые рынки, оказывается очень много. Решить их все самостоятельно оказывается очень сложным делом. Вот почему мы советуем обращаться в специализированные организации, обладающие солидным опытом решения подобных задач.

есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта