профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Анализ имиджа компании

Анализ восприятия имиджа компании клиентами. Позволяет определить направления позиционирования компании, осуществить «отстройку» от конкурентов, избежать «ценовых войн», использовать бренд компании с целью увеличения прибыли.

Услуга — Исследование восприятия имиджа организации представителями целевой аудитории

Именно тот факт, как потребители воспринимают имидж организации, в последующем влияет на успех бизнеса, на получение прибыли и завоевание новых рынков. Также с помощью проведения такого анализа удается определить основные направления для позиционирования организации и понять, как “отстроиться” от конкурентов. Мы рекомендуем вам не уподобляться общей серой массе организации, ни в коем случае не быть такими, как все, а вместо этого находить свои уникальные характеристики, свои особенности, которые позволяет клиенту безошибочно понять, что перед ним именно ваша компания.

С помощью проводимого исследования в отношении имиджа вы сможете избежать “ценовых войн”. На практике это может означать, что вы не будете пускаться в соревнования с конкурентами по привлечению потребителя только лишь ценовым способом – делая цены на те или иные виды продукции ниже, чем у конкурентов, устраивая ценовые обвалы, устраивая бесконечные акции и скидки именно на те товары, которые хотят продавать дешевле конкуренты. Конечно же, в ряде случаев использование этих средств может оказаться очень даже привлекательным для организации. Однако если вы решите заниматься только данными вопросами, не решая вопросов продвижения продукции, вопросов позиционирования и планирования продаж, отдавая все время ценовым войнам, то ваш бизнес остановится в развитии, и вы просто больше ничего не сможете достичь и добиться.

“Сложно сказать, что в жизни главное. Жизнь — она бессмысленна сама по себе. Просто надо найти себе дело, чтобы занять этот промежуток между рождением и смертью. Какой смысл жизни? Да нет его. Родить детей — это репродуктивная функция, она вне нас лежит. К чему стремиться? Количественные какие-то факторы человека вряд ли мотивируют. Два завтрака не съешь. Надо найти себе занятие. Просто ты придумал себе какую-то игру, и ты в нее играешь”. (Сергей Галицкий)

Исследование по восприятию имиджа клиентами компании необходимо для того, чтобы вы совершенно точно знали, чего стоит ваш бренд на рынке. Это должно быть не просто буквенное сочетание и то, что написано на бейджике сотрудников. Бренд должен быть полезной силой, инструментом, способным привлекать новых клиентов. Бренд должен звучать, за ним должны идти люди.

Вы хотите этого достичь, но пока все еще не знаете, как добиться такого эффекта? Вот для этого и нужно производить разбор того, чем занимается компания, как она привлекает покупателя, как покупатель позиционирует продукцию компании, как он соотносит ее с продукцией других организаций. Не нужно думать, что если сегодня клиентов стало меньше, то завтра обязательно все исправится, и клиент побежит в организацию, как лосось на нерест. На деле ничего подобного не происходит. Вы будете сидеть и ждать, а конкуренты будут в это время действовать на максимуме возможностей, зная свои сильные стороны. И потом не удивляйтесь, что однажды вам просто придется полностью сворачивать свой бизнес. Однажды и навсегда.

“Когда вы поднимаетесь, ваши друзья узнают кто вы, когда вы падаете, вы узнаёте кто ваши друзья” (Шакти Гавэйн)

Именно поэтому мы рекомендуем заказать услугу по определению имиджа компании среди клиентов и брендированию продукции компании на рынке. Благодаря данным видам услуг вы сможете поддерживать качественную репутацию организации и тем самым обеспечите наиболее длительный срок деятельности вашей фирмы. Положительный имидж компании, наличие сильного бренда просто необходимы для того, чтобы продвигать продукцию в том числе и не самого высокого качества. В то же время даже при наличии самого качественного товара испорченное реноме и отсутствие понимания собственных перспектив обязательно сыграют не самую лучшую роль.

Что готова предложить наша компания

Специалисты компании “Беринг” с целью оценки имиджа компании среди клиентов используют различные виды анализа:

  • Оценка того, насколько узнаваемым является тот или иной бренд;
  • Оценка того, как потребляется клиентами брендированная продукция организации;
  • Тестирование лояльности среди клиентов к самой компании и предлагаемой ей продукции;
  • Тестирование той атрибутики, что является сопутствующей для бренда;
  • Оценка того, какие ценности следует считать характерными для бренда;
  • Оценка того, готовы ли клиенты переплатить за продукцию определенного бренда;
  • Оценка того, являются ли неудовлетворенными покупатели, и в чем причина подобного поведения.

В настоящее время в любом виде бизнеса регулярный мониторинг ситуации позволяет сохранить твердые позиции на рынке. Важно понимать восприятие имиджа компании потребителем, что позволяет определить его ближайшие перспективы. Силами наших сотрудников в данном отношении вам может быть обеспечен профессиональный подход.

есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта