профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Подбор персонала

 Задача

Компания, которая является оператором наружной рекламы, обратилась к нам с просьбой – укомплектовать ее команду квалифицированные кадрами, а именно менеджерами по продажам, офис менеджером и юристами.

Наружная реклама – это специфический вид деятельности, являющийся одним из самых популярных каналов коммуникации с потребителем. В нем многое решают кадры, которые призваны определить наиболее выгодную стратегию развития компании. Это связано еще и с тем, что ежедневно человек делает свой выбор в пользу той или иной услуги, товара, которые ему наиболее понятны и близки. Соответственно необходим целый инструментарий для того, чтобы рассказать о преимуществах иных, пока непонятных потребителям, товарах и услугах.

Решение поставленной задачи

С подбором в компанию офис менеджера и двух юристов, особых проблем не возникло. Мы провели собеседование и отобрали специалистов, которые наиболее точно отвечали всем критериям дальнейшего сотрудничества с ней.

Основные проблемы возникли у нас с укомплектованием менеджерами отдела по продажам. В этом был целый ряд причин. Первая из них состояла в системе мотивации будущих сотрудников.

В данном вопросе у нас возникли разногласия с собственниками компании. Их позиция заключалась в том, что хороший менеджер просто обязан заработать себе на жизнь сам, т.е на процентах с продаж, а окладная часть заработка его вовсе не важна и может быть чисто символической. Мы же придерживались иной точки зрения.

Вторая проблема в подборе кадров заключалась в следующем – у руководителя отдела продаж были достаточно высокие требования к будущей команде, включающие в себя: знание техники продаж, работу в системе B2B и, конечно же, понимание рекламной отрасли в целом.

Так как мнение собственников компании и руководителя отдела продаж нужно было учесть в полной мере, то нам пришлось пойти на небольшие хитрости. Мы выбрали путь — стиль работы рекламной компании. В течение месяца мы проводили необычные собеседования, цель которых была направлена на то, чтобы с максимальной отдачей убедить претендентов на должность менеджера продаж во взаимовыгодном сотрудничестве с компанией. Собеседования мы проводились по двухуровневой системе.

Прохождение первого уровня заключалось в успешном участии во всевозможных конкурсах и выполнении тестовых заданий. Далее, на втором уровне, мы применяли рекламные инструменты и подробно рассказывали о перспективах развития компании, его устойчивом положении в течение многих лет. Затем мы мягко подводили будущих претендентов к схеме получения личного дохода от активных продаж и убеждали их в том, что именно такая мотивация труда наиболее приемлема и выгодна для них. Конечно не  все, безоговорочно, разделили наше мнение. Но все ж нам удалось отобрать нужных сотрудников, которые и по сей день успешно работают в компании.

Оценка действий

С поставленной перед нами задачей – укомплектовать компанию профессиональными кадрами мы справились в полном объеме. Нужные сотрудники были отобраны, обучены и приступили к выполнению своих прямых обязанностей. В результате компания получила возможность дальше успешно развиваться и извлекать дополнительные прибыли от оказываемых услуг.


еще проекты

есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта