профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Эффективные решения

К нам обратилась компания, специализирующаяся на производстве железобетонных конструкций.

Задачи

Компании необходимо было выйти на новый уровень; увеличить количество заключаемых сделок.

Проблемы

Основной трудностью являлись ярко выраженные диагональные связи: т.е. 2 собственника могли давать совершенно противоречивые указания по одному и тому же вопросу, минуя коммерческого директора. Коммерческий директор становился номинальной фигурой, не имеющей ни веса, ни голоса.

Клиентская база также не велась, у менеджеров просто не оставалось времени на поиск новых клиентов в связи с их загруженностью непрямыми задачами.

Автоматизация процессов в компании была на достаточно низком уровне, статистика входящих звонков не велась, контролировались только каналы отгрузок.

История общения с клиентами не фиксировалась. По сути единственными документами, подтверждающими ведение переговоров с клиентской базой были рукописные журналы менеджеров, в которых они сами не всегда могли разобраться.

Входящих заявок на заказы фактически не было, а рекламный бюджет распределялся крайне неэффективно.

ПУТИ РЕШЕНИЯ

Чтобы провести полноценный аудит компании, мы разбили его на несколько сегментов и поделили сферу деятельности, а в конечном итоге и написание отчетов по этим сегментам между тремя нашими высококвалифицированными сотрудниками.

Аудит проводился в течение месяца по следующим направлениям:

*управленческая модель,

*модель продаж,

*маркетинговые исследования.

В ходе управленческого аудита мы более детально сумели представить и описать элементы стратегического управления компании, все существующие бизнес-процессы, уровень автоматизации, систему финансового контроля и анализ нормативной базы.

Помимо собеседований с сособственником, были разработаны некие формы и задачи, которые должны были выполнять все владельцы бизнеса, чтобы мы составили более подробную картину и дали свои рекомендации.

Также параллельно управленческому, проводился аудит канала продаж. В ходе этого аудита мы смогли погрузиться в процесс продаж компании и смогли понять, как задействованы активные, пассивные, непрямые продажи, каким образом менеджеры работают с клиентской базой. Для большей информативности, мы привлекли к этой работе маркетолога, который удаленно работал с показателями эффективности компании и провел все необходимые маркетинговые исследования. Анализ рекламных кампаний показал, что они практически не приносят фирме никакой отдачи, поэтому на этот счет мы также дали свои рекомендации.

В ходе проведения кадрового аудита сотрудниками нашей компании были выявлен так называемый, нелояльный персонал.  Не сразу, но постепенно удалось заменить его на квалифицированных и во всех смыслах надежных работников.

Итогами проведения аудита всех направлений деятельности компании стали наши рекомендации по работе с клиентской базой, каналами активных продаж. Также нашими специалистами была разработана некая схема всех бизнес-процессов и предложен план по ее внедрению и оптимизации в данной компании.

Большую часть рекомендаций руководство выполнило и получило огромный положительный эффект, а потому мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой компанией.


еще проекты

есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта