профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







«Текучий» бизнес

Задача

Собственники компании, сферой деятельности которой, являются поставки черного и нержавеющего металлопроката для предприятий промышленной отрасли, строительных и ремонтных фирм, всегда  четко отслеживали позиции конкурентов, структуру рынка и объемы реализации продукции. И, даже в то время, когда компания являлась лидером продаж в своем регионе, они стали задумываться над ее расширением, чтобы не останавливаться на достигнутом результате. Перед нами была поставлена задача – сформировать два отдела продаж, в дополнение к уже существующему отделу.

Выявление проблем

При выстраивании стратегических процессов развития бизнеса, мы столкнулись с рядом наболевших проблем в компании и самой существенной – текучкой кадров. Топ-менеджеры, зная хорошо о прибыльности этого вида деятельности, развившись до определенного уровня и сделав необходимые наработки, стремились открыть аналогичный бизнес, порой в том же офисном центре и тем самым создавали нездоровую конкуренцию компании. Жизнь этих фирм, в основном, была очень недолговечной, так как суть ведения бизнеса – это не только активные продажи, это целый комплекс невидимых для всех цепочек, выстраивания логичных бизнес процессов. Но, а нашему клиенту приходилось пополнять отдел продаж новыми сотрудниками снова и снова. Также требовалось много времени, чтобы они начали показывать определенные результаты. Еще одной проблемой в компании была система мотивации сотрудников, а именно неэффективная окладная составляющая, причем ниже рыночного уровня.

Решение поставленной задачи

Поэтому воплощать в жизнь намеченную цель мы начали с очень пристального отбора кандидатур на должность руководителя отдела продаж. В первую очередь рассматривались те претенденты, которые имели за «своими плечами» положительный опыт коммерческих сделок. Все кандидатуры проходили через тестовое собеседование, в ходе которого до каждого доводилась принципиальная позиция собственников по поводу неиспользования интересов компании в личных, корыстных целях. В результате проведенных мероприятий мы отобрали и утвердили наиболее подходящие кандидатуры, которые отвечали всем требованиям собственников. Так новоиспеченные отделы продаж обрели своих руководителей. Следующим шаг, который нужно было сделать — наполнить отделы менеджерами по продажам. При отборе кандидатур, приходилось порой блефовать, учитывая низкую входную окладную систему, доказывая им выходу от сотрудничества с компанией. Нами был разработан пакет привилегий, необходимые инструкции, были проведены отборочные собеседования и в результате этого мы полностью укомплектовали отделы продаж необходимыми специалистами.

Оценка действий

Оценивая наши действия, можно сделать вывод о том, что с поставленной задачей – сформировать два новых отдела продаж, мы полностью справились. Отделы были сформированы и успешно влились в коммерческий процесс. Текучка кадров снизилась до минимального уровня, коллектив стал жизнеспособным, отвечающим за свои действия и готовым развиваться дальше. В итоге, у компании появилась возможность рассчитывать на дополнительное излечение прибыли от существующего бизнеса.


есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта