профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Ценность преобладает над ценой

Известная многим компания Такском существует более 12-и лет и предоставляет своим клиентам услуги по возможности внедрения электронного документооборота. Потенциальными потребителями услуг компании могут быть абсолютно все: как юридические, так и физические лица. Такском является одним из крупнейших удостоверяющих центров в России (аккредитован в сети УЦ ФНС, ПФР, ФСС, Росстата) и работает на массовом рынке. Филиалы и представительства компании представлены во всех федеральных округах России.

Проблема

Один из филиалов компании находился в состоянии низкой эффективности, что заставило руководство Такскома прибегнуть к помощи специалистов в области консалтинга и аудита. Было приняло решение сохранить убыточный филиал. Ценность в данном случае преобладала над ценой.

Пути решения

  • В первую очередь специалистами нашей компании был осуществлен кадровый аудит; проведена правильная оценка ценности времени каждого сотрудника и переориентация его на более эффективный результат.
  • Помимо необходимых сокращений издержек на ФОТ, было решено оптимизировать работу действующего персонала, в частности, технической службы, которая буквально задыхалась от звонков, связанных с информированием пользователей о функционале программного обеспечения и других вопросов, связанных с проблемами использования ПО. Решение о создании двухуровневой технической поддержки в компании оказалось достаточно эффективным: первый уровень теперь был закреплен за колл-центром головного офиса, он охватывал 80% всех вопросов и значительно разгрузил филиал, только оставшиеся 20% теперь касались его компетенции.
  • Глубокий анализ конкурентных преимуществ компании, ее сильных и слабых сторон выявил, что почти 90% всех доходов филиала приносили прямые продажи. Но при низкой конверсии и малой воронке на выходе, увеличение продаж можно было достигнуть только путем увеличения численности сотрудников, обрабатывающих заявки и совершающих холодные звонки. Однако, при низкой стоимости программного обеспечения, гораздо эффективнее сработали бы не прямые продажи.

Для того, чтобы скорректировать уровень прямых продаж, была оптимизирована агентская сеть. Если почти 90% всех доходов филиала составляли прямые продажи, как говорилось ранее, то вследствие корректировки эта пропорция изменилась. Агентские продажи начали составлять порядка 50% всех продаж, а позже их доля выросла еще с большим коэффициентом. Выбранная стратегия продаж — через агентов позволила получить огромное количество продавцов, замотивированных на результат на местах и все это используя всего лишь одного специалиста, выделенного для работы с агентской сетью. Итогом принимаемых мер стала оптимизированная работа существующей агентской сети и созданная оптимизированная система продаж в филиале. Используя один только канал активных продаж, очень сложно было бы достичь такого результата. Благодаря алгоритму региональной экспансии и активным агентским продажам, позиции компании в регионах на данный момент стали заметно сильнее.

Победа

Подводя итоги, хочется отметить, что все принимаемые меры, были оказаны в нужный момент, таким образом филиал, находящийся на гране закрытия, все же удалось вывести на уровень точки безубыточности, что стало огромным прорывом для компании в целом.

Алексей Койфман

есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта