профессиональные услуги
для вашего бизнеса
+7 (831) 228-10-28 / +7908 232 99 35 заказать звонок

мы вам перезвоним







Переосмысление методов и ценностей

Задач

Компания, основной деятельностью которой, является реализация бетона и железобетонных конструкций, до определенного момента времени, занимала лидирующие позиции по объему продаж и была финансово устойчивой. За последние годы, ситуация в стране резко изменилась. Значительное увеличение цен на материалы, транспортные издержки, ухудшение финансового положения как строительных компаний, так и частных застройщиков, повлекли за собой снижение строительства новых объектов и замораживание уже начатых. Данную ситуацию также усугубили внутренние  проблемы в компании. Ее руководство столкнулось с тем, что произошло резкое падение объема продаж и вследствие этого, ухудшилось финансовое состояние компании. Ситуация стала крайне тяжелой.  Руководство компании поставило перед собой задачу — проанализировать текущее состояние, выявить все возникшие проблемы, принять ряд решений, с целью выровнять данную ситуацию и увеличить доходы компании.

Выявление проблем

В первую очередь, руководство компании, обратило свое внимание на решение внутренних проблем и столкнулось с тем, что профессиональную пригодность коллектива, можно смело поставить под сомнение. Практически, во всех продающих фирмах существует аналогичная этой проблема – коллектив не желает развиваться, самостоятельно, в области продаж, а собственники бизнеса хотят иметь наибольшую выгоду.  Далее выявилось следующее, что отсутствие четкого выстроенного рабочего процесса и контроля со стороны руководства, за определенными действиями подчиненных, привели к замедлению роста компании. Стал понятен тот факт, что в компании менеджеры были предоставлены сами себе и не составляли каких-либо отчетов о конкретных действиях, совершаемых в течение дня.  Они создали собственную клиентскую базу и использовали интересы фирмы в личных целях.

Выход из сложившейся ситуации

Руководство компании не смогло, самостоятельно, найти выход из сложившейся ситуации, поэтому полностью доверилось профессионалам в данной области — фирме «Беринг». Проект длился 8 месяцев. За это время, был проведен внутренний аудит фирмы и разработана необходимая, нормативно-техническая, документация и все те инструменты, которые призваны были сделать работу отдела продаж и его управления, максимально эффективным. Были предложены к внедрению, в рабочий процесс,  книги продаж, скрипты входящих и исходящих звонков, а также инструкции для руководителей служб. Тщательное внимание было уделено подбору персонала, который проводился на конкурсной основе и с применением авторских методик оценки. Все кандидаты на открывшиеся вакансии проходили через тестовое собеседование, которое в результате большого наплыва, до 70 человек, порой затягивалось до 11 часов вечера. В итоге этого, за три недели, удалось полностью сформировать команду отдела продаж, работа которого началась с необходимого обучения. Далее, уже силами нашей компании, были разработаны схемы бизнес процессов и их подробные карты, внедрение которых, в структуру компании, было осуществлено с помощью специализированных продуктов 1С.

Все вышеперечисленные мероприятия привели к тому, что, несмотря, на кризис в реализации строительной продукции, снижения объема застроек, вновь набранная команда отдела продаж показала высокие результаты. Была полностью сформирована новая клиентская база, а вследствие этого, появилась стабильность в продажах, улучшилось финансовое положение компании и что, немаловажно, она вновь вышла на лидирующие позиции. У нашей компании появилась возможность заключать более прибыльные сделки и рассчитывать на финансовую стабильность в будущем.


есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию
Ваше имя *E-mail *

Подписаться на e-mail рассылку

Ваш телефон *Адрес сайта